ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ
GPS трекер ГДЕ МОИ SPT-10
GPS трекер SPT-10 -местоположение людей и объектов.
Курс на 19.04.2024
1 у.е. = 70 руб
Новости   Что такое GPS    Статьи    Корзина    Главная   Контакты  
GPS приемники и GPS навигационные комплекты
Тел:(903) 741 99 77

info@gps-profi.ru

Каталог GPS

GARMIN

GPS ПРОГРАММЫ И GPS КАРТЫ для КПК

GPS ПРОГРАММЫ И GPS КАРТЫ для ПК

GPS программы и карты для смартфонов

GPS НАВИГАТОРЫ

Мультимедийные автомагнитолы с gps навигатором

GPS ПРИЕМНИКИ

GPS СИСТЕМЫ СЛЕЖЕНИЯ

GPS навигационные комплекты

Штатные Автомагнитолы

АКСЕССУАРЫ GPS

ЭХОЛОТЫ

GPS трекеры

GPS сигнализации

GPS Логгеры

Видеорегистраторы

Системы безопасности

Обмен навигаторов

Новости GPS

Что такое GPS

Аренда GPS

GPS software

GPS ссылки

О компании

Партнеры

КОРЗИНА

Тел:(903) 741 99 77

info@gps-profi.ru

Автомобильный GPS навигатор Garmin StreetPilot i3

Redpower - встраиваемые модели автомобильных систем с GPS

Обзор систем мониторинга в России, которые используют для передачи данных каналы спутниковой связи

Причины популярности безлимитных тарифов
Мобильная связь стала незаменимым элементом человеческой жизни. В то же время условия, которые предлагают операторы, нередко ограничивают общение. Избежать этого помогут безлимитные тарифы.

Легендарные GPS-навигаторы Garmin eTrex

GPS трекеры.

 

GPS трекеры.

Формируется новый сегмент рынка устройств и услуг



Оценка потенциала рынка GPS услуг
Анализ основан на данных 2005 г .и результатах изучения в течение предыдущих 3 лет.

ПМП с GPS – новый сегмент рынка GPS устройств
В данном обзоре мы хотим обратить Ваше внимание на резкий рост предложения ПМП различных известных и не очень производителей портативной техники, которые имеют встроенный GPS приемник.

Автомобильный GPS навигатор Garmin StreetPilot i3

GPS-тройка: тест-забег первых навигационных коммуникаторов

GPS-коммуникатор: Mitac Mio A701

Обзор коммуникатора E-Ten M600+

Тестирование КПК с функцией GPS навигации

Обзор GPS программ: Ozi, PalmGis GPS, PocketGPS Pro Moscow

Выбор устройств для GPS-навигации. Особенности карт и преобразования форматов

ПАРАД СПУТНИКОВЫХ НАВИГАЦИОННЫХ СИСТЕМ

Обзор современного уровня развития GPS, GALILEO, GLONASS и национальных спутниковых систем Китая, Индии и Японии



Обзор новинок GPS навигаторов для автомобилей на начало 2007 г

WAAS – глобальная система дифференциальных поправок. Система EGNOS в России.

Описание NMEA протокола. Реализация в приемниках Garmin и GlobalSat

Обзор автомобильной навигационной программы iGO

АВТОСПУТНИК - GPS программа. Обзор автомобильной навигационной GPS системы

Приемы работы с OziExplorer

Обмен опытом по использованию OziExplorer - самой популярной программы для работы с растровыми картами.



Bluetooth GPS приёмник BT-338 на чипсете SiRFstarIII

Обзор рынка GPS и GLONASS (ГЛОНАСС) навигации

Проблема установки новой навигационной программы или новых карт в GPS навигатор

Правда и вымысел о коммерческой окупаемости ГЛОНАСC

Зияющие высоты ГЛОНАСС

Как от правильной политики сегодня зависит будущее ГЛОНАСС и будущее Вооруженных сил России завтра!



Великолепная четверка: GLONASS, GPS, Compass и Galileo в 2009 г.

iGO Amigo новый софт для ленивых

 

  •  

 

 

  •  

 



RedPower

Причины популярности безлимитных тарифов
Мобильная связь стала незаменимым элементом человеческой жизни. В то же время условия, которые предлагают операторы, нередко ограничивают общение. Избежать этого помогут безлимитные тарифы.

bjezlimitnykh-tari.php

search
 
ENG РУС

GPS & GSM Азбука

Рейтинг GPS навигаторов

Выбор GPS приемника

Классификатор GPS карт

Как заказать

Оплата и доставка

Гарант.обслуживание

FAQ

О GPS: статьи и обзоры

Отзывы и вопросы

Тех. поддержка


Страницы:   1    2    3    4  

Практическое использование

 

Практическое использование GARMIN StreetPilot i3

Для меня, как для старого "железячника", любое цифровое устройство - сложный организм, требующий настройки, смены прошивки, длительного теста, выявления "глюков", подлаживания и т.п. Тем сильнее был контраст простоты и функциональности при использовании StreetPilot i3.

 По сути, для управления устройством в вашем распоряжении пять кнопочек: "Да", "Нет", "Питание", "Вверх" и "Вниз". И это все! Более ничего "покрутить" и понажимать нельзя! После включения питания вводим с помощью виртуальной клавиатуры адрес, и женский голос навигатора на русском языке уже дает первые рекомендации для начала движения: "Двигаемся 1,5 км прямо, затем поворот налево". Но это только цветочки, за 300 метров до маневра навигатор вежливо напомнил, чтобы я держался в потоке левее, дабы случайно не нырнуть в правое ответвление дороги. Из уст невзначай вырвалось: "Уже догадался, спасибо!".

По мере приближения к повороту навигатор начал самостоятельно менять масштаб карты, где предстал перекресток во всех подробностях. Такой детализации я не ожидал. Даже на сложных перекрестках с множественными разветвлениями навигатор не даст ошибиться. Информация с экрана на 100% отражает действительность и полностью исключает разночтения. После поворота "девушка" констатировала, что до следующего маневра еще 3 км. Масштаб карты опять стал постепенно уменьшаться.

 

С точки зрения цветовой гаммы и восприятия информации с дисплея - устройство просто идеально. Яркие цвета, автоматически меняющийся масштаб, ярко-красная линия маршрута с крупными белыми стрелками, указывающими направления поворота или маневра. Голосовое сопровождение тоже очень полезная функция. Онo не даст вам зазеваться и пропустить нужный поворот. Заранее предупредит и подскажет.

В продолжение разговора об эргономичности отметим превосходный экран, изображение на котором отлично видно даже при попадании прямого солнечного света. Сам навигатор, размещенный на лобовом стекле, имеет идеально выверенный размер с точки зрения обзорности. Он не закрывает обзор и изображение на нем имеет достаточный размер, что бы не приглядываться к нему.

В любой момент вращая "колесико" есть возможность поменять масштаб карты (увеличить или уменьшить) для более точного ориентирования.

 

Практическое использование GARMIN StreetPilot i3

 

масштаб GARMIN StreetPilot i3
Масштабирование

В принципе, масштаб может быть и таким:

 

масштаб GARMIN StreetPilot i3

В дополнение стоит отметить, что сами дома на карте не отображаются, а вместо конечной цели в соответствующем месте на карте будет стоять клетчатый флажок.

 

GARMIN StreetPilot i3

 

   Навигация по городу

    В нашем распоряжении оказалась ПО версии 3.02, включающее карты Москвы и Подмосковья. В данный момент уже доступна версия 3.03 в которую внесены уточнения карт Москвы и МО, добавлены новые интересные объекты и, самое главное, добавлена маршрутизируемая карта Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Отследить изменения по версиям поможет вот эта табличка:
Количество объектов в карте для GPS Garmin
Дата выхода
09.05
12.05
03.06
Объекты / версия
3.01
3.02
3.03
АЗС
1472
1485
1494
Автомойки
67
67
Аптеки
697
1149
1149
азиатская кухня
16
16
фастфуд
184
209
кафе и пиццерии
266
европейская кухня
1098
1171
Пункты питания итого
652
1298
1662
Почтовые отделения
471
471
471
Телеграф
50
50
50
Больницы
395
395
445
Церкви
260
260
260
Гостиницы
157
158
233
Дома отдыха
206
Стадионы
64
Дворцы культуры и театры
156
156
158
Музеи
132
132
418
Кинотеатры
107
107
139
банки и банкоматы
1056
1139
магазины супермаркеты
303
303
магазины гастрономы
435
435
торговые центры
76
84
магазины остальные
647
647
647
Рынки
80
80
80
Магазины итого
727
1541
1549
ИТОГО
6 003
8 405
9 504

  Любая навигация начинается с ввода адреса, после чего навигатор с учетом настроек (минимальное время/минимальный путь) выдает маршрут, по которому предлагается начать движение. Дабы не плутать по закоулкам, мы использовали настройку "минимальное время". Так навигатор старается придерживаться более крупных трасс.

 

Добраться из пункта "А" в пункт "Б" с помощью навигатора Вы сможете запросто. Все что необходимо, так это поглядывать на экран или прислушиваться к голосовым подсказкам. Даже если Вы случайно проехали нужный поворот, навигатор это быстро заметит (достаточно сбиться с курса на 200 м) и мгновенно перестроит маршрут. В дороге Вас могут поджидать и другие "реалии" сегодняшнего дня, как перекрытые улицы и глухие километровые пробки.

Для этих случаев в навигаторе есть опция "объезд". Выбрав ее в меню, маршрут будет перестроен, начиная с ближайшего поворота или даже въезда во дворы. Разумеется, это не панацея от пробок, но в других ситуациях может оказаться очень полезной функцией.

 

Хочется добавить еще несколько слов о сложности навигации по Москве, где повально отсутствуют не только левые повороты на перекрестках, но, местами, и правые. Чего уж говорить о мудреных развязках на 3-м кольце и МКАДе. Все это становится полной чепухой с навигатором, где развязки и перекрестки можно разглядеть с точностью до метра.

 Правда, дорожная ситуация меняется очень быстро и разочек навигатор предложил мне повернуть налево там, где этот поворот запретили (еще был случай, когда навигатор хотел направить меня по улице с односторонним движением в запрещенном направлении). В этой ситуации достаточно проигнорировать навигатор и проехать прямо, после чего смышленое устройство само перестроит маршрут. А позже заглянуть на сайт и поинтересоваться, не появилось ли очередное обновление карты, которое зарегистрированные пользователи получают бесплатно. Кстати, любой человек может стать тестером. Это сулит владельцу навигатора различными благами и скидками, плюс обновлением карты по требованию, не дожидаясь выхода очередной версии.

 

Едем загород

А не махнуть ли к друзьям на дачу? Для этого достаточно ввести название населенного пункта (деревни/поселка) и можно смело стартовать. Однако навигатор доведет вас только до центра поселка, а далее придется ориентироваться самому по встроенной карте, которая просто поразила детализацией. На ней отображались даже заросшие крапивой тропинки. Откуда такая детализация - для меня полная загадка.

 

Дополнительный интерес на карте вызывает отображение водных объектов. Их границы нанесены с невероятной точностью. Это относится не только к крупным озерам, но и к мелким ручейкам и даже оросительным каналам на сельскохозяйственных угодьях. Видны малейшие изгибы и островки на речках. Долго лазил по кустам на даче в ста метрах от дома, но ручей нашел (его указал навигатор на карте). Последнее сначала повергло в шок, который сменился неописуемым восторгом. Дома полез рыться в подробных бумажных картах Подмосковья, но ничего подобного не нашел.

 

Подводим итоги

Если сказать, что устройство понравилось - не сказать ничего. Тут и простота использования, и наглядность информации, и точность карты, и детализация. Неужели все так безоблачно? Конечно, нет, но логика подсказывает, что те две неточности карты, что были обнаружены за две недели эксплуатации, будут исправлены в следующей ревизии карты, которую зарегистрированные пользователи получают бесплатно.

 

Главный вопрос - цена. Сам навигатор устройство не самое дешевое. За StreetPilot i3 придется выложить около 380 $, а экономным можно посоветовать поискать модель с черно-белым экраном (270 $). Плюс комплект карт "Дороги России" - 20 $, а к нему еще активационный код, который для "Москвы и области" стоит еще 120 $. Итого за работающую систему надо выложить от 410 до 520 $. Много это или мало каждый решит сам. Кому-то окажется выгоднее раз в год покупать за 100 руб. очередную "книжицу", а кто-то сможет сэкономить несколько сотен долларов установив "Garmin" вместо штатного навигатора с непонятным содержимым и аналогичной поддержкой.  

[15.06.2006]


Страницы:   1    2    3    4  

 Новости    Аренда GPS     Отзывы о GPS     О Компании     Корзина   
Подготовка к школе в Гармонии г Мытищи.
Copyright © 2005-2006 ООО ПРОМОТРЕЙД-М. При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Замечания по сути изложенного принимаем по E-mail: info@gps-profi.ru
Разработка и поддержка сайта: Green Zone Web Design Studio