03.09.2019 Стоит ли обращать внимание на рейтинг производителя автомобиля Потребителя постоянно пичкают теми или иными рейтингами и обзорами автомобильного рынка. Как правило, такие ретинги читают разве что из любопытства и от избытка свободного времени.
Все равно на выбор той или иной модели определяющее значение оказывает его цена, а уже потом все остальное.
Например, в начале 2000 годов первенство по продажам среди паркетников в России занимала компания Митцубиси со своей популярной моделью Outlander. Эта модель по стоимости была несколько ниже своих конкурентов, а по предлагаемым опциям им не уступала.
В 2015-2019 годах Toyota- RAV-4 вырвалась вперед благодаря ценовой политике компании.
Как правило, информация, которую предоставляют те или иные аналитические компании, отличается. Зачатую это не является прямым обманом или искажением действительного положения вещей на рынке. Все дело в тех данных, которые анализируются в каждом конкретном случае.
Например, для определения рейтинга крупнейших поставщиков автомобилей на мировой рынок в расчёт может приниматься количество производимых концерном авто в год, а может приниматься количество автомобилей, которые продаются на экспорт.
Естественно, что в этих случаях результаты рейтингов будут меняться. Нам, изучающим рейтинги ведь никто не скажет, что сначала нужно договориться какие автомобили участвуют в тои или ином рейтинге и что вообще следует считать автомобилем.
Иногда рейтинги не включают в свои расчёты большегрузные автомобили, а иногда включают.
Например, концерн Volkswagen в свои ежегодные отчёты включает как легковые, так и большегрузные машины. Поэтому, если не учитывать большегрузы, то Vokswagen попадает на второе место, уступая альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi.
По итогам 2018 года производители выстроились в таком порядке:
Volkswagen Group с 3,64 млн. автомобилей занимает почетное первое место. Фольксваген — германский автоконцерн, включающий свыше 300 компаний. Неоднократно его авто признавались самыми надежными в мире.
Это настолько крупная компания, что она практически не заметила штраф в 4 млрд в результате скандала в 2015 году в США, когда пришлось признать подтасовку данных о чистоте выбросов в дизельных моделях.
Renault-Nissan-Mitsubishi Aliance с 3,4 млн. автомобилей занимает почетное второе место. Еще не так давно Renault, Nissan и Mitsubishi Motors были самостоятельными компаниями, но не могли соревноваться за лидирующие позиции в мировом рейтинге.
Все изменилось в 2016 году, когда лидер по производству автомобилей в Азиатском сегменте автомобильного рынка Renault-Nissan приобрёл 34 процента акций корпорации Mitsubishi Motors. Автомобили Datsun, LADA, Renault и Nissan производятся на заводах, принадлежащих этому концерну
Toyota с 3,220 млн. автомобилей https://tyumen.altera-auto.ru/toyota/ разместилась на третьем месте. Для российских автолюбителей Toyota – это прежде всего автомобили Lexus и Toyota. Два предыдущих года Toyota занимала второе место рейтинга, уступая лишь автомобильному гиганту Volkswagen.
Hyundai-Kia с 2,39 млн. и General Motors с 2,15 млн. автомобилей размещаются на 4-м и 5-м местах соответственно.
2019 год для большинства автопроизводителей оценивается как сложный. Повсеместно мы видим то незначительное оживление, то некоторый застой, а иногда и падение. Даже сообщения о том, что продажи люксовых авто в России увеличились на 50% в этом году не способны повлиять на настроения покупателей.
Как правило, в период «перемен» покупатели выжидают и совершают покупки только в случае необходимости. Но прогресс не стоит на месте. На рынке появляется все больше авто с электроприводом, а требования по экологичности постепенно повышаются.
С использованием материалов компании https://tyumen.altera-auto.ru
Цены на ноутбуки
|