03.07.2016 Продаем запчасти и инструменты в Интернет или как завоевать покупателя в Интернет
За историю развития Интернет торговли специалисты Яндекс и пользователи сформировали определенные требования, выполнение которых позволяет высоко ранжировать те сайты, которые эти требования выполняют.
Правильный интернет магазин - продажа отверток
Главным образом, эти требования связаны с дизайном и наполнением сайта, которые позволяют пользователю получить всю необходимую ему информацию за минимально потраченное время.
Естественно, такой дизайн и работа с содержимым сайта весьма затратные вещи, которые будут окупаться при последовательной и планомерной работе администраторов сайта.
В большинстве своем узкоспециализированные Интернет магазины, которые содержат до сотни наименований товара, не могут конкурировать с достаточно крупными, содержащими несколько тысяч наименований, за исключением некоторых новых и эксклюзивных направлений.
Рассмотрим пример правильного дизайна и наполнения сайта на примере Интернет магазина "GSM комплект", который специализируется на продаже инструментов и запчастей для ремонта современных гаджетов.
Вот как выглядит страница с набором отверток. Одних наборов отверток здесь представлено около 200 наименований. Большинство товаров имеют описание наборов, что позволяет покупателю заранее выбрать тот или иной набор в зависимость от насадок, которые в нем имеются.
Благоприятно, когда покупатель может увеличить фотографию и рассмотреть набор в максимальном разрешении. Возможно, что в описании можно было бы добавить какую технику или технику какой компании тот или иной набор отверток позволяет «вскрывать».
Преимущества данного Интернет магазина даны мелким шрифтом на каждой странице с товаром, что должно способствовать покупателю сделать правильный выбор и добавить товар в корзину.
Один из недостатков, который опытный покупатель может заметить – отсутствие возможности оплатить заказ с помощью банковской карты. Хотя более положительным является возможность оплаты для покупателя наложенным платежом.
Возможность получить скидку при покупке является важным фактором для завоевания лояльности клиентов.
Для того, чтобы получить скидку, необходимо зарегистрироваться на сайте. Однако из раздела «Как получить скидки» не вполне понятно, будет ли такая регистрация осуществлена при первом заказе.
Для того, чтобы сайт мог привлекать клиентов из Европы, на него несложно добавить автоматический переводчик.
Доверие вызывает наличие постоянного места пребывания и возможность забрать товар непосредственно покупателем в магазине.
Возможно, что пользователя смогла бы привлечь возможность выбора транспортной компании по доставке товара и самостоятельный расчет стоимости доставки на сайтах таких компаний. Рекомендации по выбору антифриза