Курс на 25.04.2024
1 у.е. = 70 руб
Новости   Что такое GPS    Статьи    Корзина    Главная   Контакты  
GPS приемники и GPS навигационные комплекты
GPS приемники и GPS навигационные комплекты

Каталог GPS

GARMIN

GPS ПРОГРАММЫ И GPS КАРТЫ для КПК

GPS ПРОГРАММЫ И GPS КАРТЫ для ПК

GPS программы и карты для смартфонов

GPS НАВИГАТОРЫ

Мультимедийные автомагнитолы с gps навигатором

GPS ПРИЕМНИКИ

GPS СИСТЕМЫ СЛЕЖЕНИЯ

GPS навигационные комплекты

Штатные Автомагнитолы

АКСЕССУАРЫ GPS

ЭХОЛОТЫ

GPS трекеры

GPS сигнализации

GPS Логгеры

Видеорегистраторы

Системы безопасности

Обмен навигаторов

Новости GPS

Что такое GPS

Аренда GPS

GPS software

GPS ссылки

О компании

Партнеры

КОРЗИНА

Тел:(903) 741 99 77

info@gps-profi.ru

Новости

17.02.2016 Когда не обойтись без мувинговой компании.

Переезд — это значительное потрясение в жизни семьи или офиса. Нарушается привычный порядок и режим, теряются вещи и документы, нередко происходит порча мебели или вещей при погрузке-разгрузке. Чтобы избежать убытков и минимизировать срок простоя офиса или предприятия,

 

Когда не обойтись без мувинговой компании

выгоднее всего поручить переезд специальной компании, которая выполнит все работы от упаковки документов, мебели, техники и оборудования до перевозки всего содержимого и распределения вещей на новом месте.


Компании, оказывающие транспортные услуги, часто предлагают еще и услугу переезда «под ключ».


Как обычно проходит переезд?


Руководство отводит день или два на упаковку вещей. Как правило, эти дни уже не рабочие, так как сотрудники суетятся и пакуют документы, канцтовары и оргтехнику. Немудрено в такой суматохе потерять провода от компьютеров, перепутать все комплектующие и не найти коробку с мебельной фурнитурой.


Офисные служащие — это не специалисты, умеющие профессионально разбирать мебель и грузить шкафы и столы. Если документы и мелкие предметы в коробки они упаковать еще в состоянии, то представьте себе переноску сейфа?


А подключение всех компьютеров на месте? А собрать мебель и расставить ее по местам? Этот процесс может занять не один день, если в офисе работают более 10 человек. Если же офис занимает целый этаж, и кроме канцелярских столов и шкафов имеется сложное оборудование, то без специалистов обойтись никак нельзя.

 

Потому что такое оборудование часто бывает хрупким и требует осторожного перемещения.


Упаковка.


Самое простое — это упаковать в картонные коробки документы и канцелярские принадлежности. Все коробки следует надписать: что в них находится и из какого они кабинета. Или промаркировать по фамилии служащего, который в дальнейшем сам разберется со своими вещами и бумагами. Все коробки тщательно перевязываются скотчем.


Крупную мебель разбирают, так она займет меньше места в фургоне и ее проще будет спустить вниз, погрузить, а потом принести и поставить на новом месте. Мебельную фурнитуру пакуют отдельно и обязательно маркируют.


Части мебели желательно промаркировать и скрепить вместе. Если есть кожаная или мягкая мебель, то ее обязательно надо обернуть пленкой, иначе возрастает риск испачкать или поцарапать.


Таким образом, следует продумать, что вам важнее: сэкономить деньги на переезде и потратить рабочее время и упустить прибыль, или оплатить переезд «под ключ», чтобы как можно быстрее включиться в рабочий режим.


Переезд «под ключ» - это всегда планирование и разделение подготовки по этапам. Точную сумму может озвучить лишь представитель транспортной компании, когда приедет на осмотр и оценит объем работ и перевозимых вещей. Для этого надо будет рассчитать какой вид транспорта будет для вас наиболее оптимальным, его количество, а также назначить время переезда.


Правила переезда.


Ранняя подготовка. Не следует оставлять на последний день всю подготовку и упаковку вещей. Есть вещи, которые можно постепенно паковать заранее, если они не понадобятся в ближайшее время: документы прошлых периодов, архив. Даже пакуя по коробке в день, можно значительно сэкономить время сборов в последний день.


Оптимальный заказ транспорта. Иногда выгоднее заказать грузовик большей вместимости и сделать один рейс, чем заказать Газель и выполнить несколько ходок. Так шанс попасть в пробку будет выше. Если же вы затрудняетесь определить какой автомобиль следует арендовать, то посоветуйтесь с менеджером транспортной компании, обозначив примерный объем вещей, мебели и техники.


Выберите удобное время для переезда. Старайтесь избегать часа пик, особенно конец дня и конец рабочей недели. Лучшее время для переезда — выходные. Так у вас меньше шанс попасть в пробку и будет время для того, чтобы успеть разгрузить и расставить вещи по местам к началу рабочей недели.

 

Заранее купите различную упаковку для переезда: коробки, пузырьковую пленку, обычную пленку и картон. Запаситесь скотчем и обязательно маркируйте все вещи.
 


Омыватель автомобильной камеры



Архив новостей


2019
    GPS новости за январь
    GPS новости за июль
    GPS новости за сентябрь
    GPS новости за октябрь
    GPS новости за декабрь

2020
    GPS новости за март
    GPS новости за декабрь

2021
    GPS новости за март
    GPS новости за апрель
    GPS новости за май

2022
    GPS новости за март

search
 
ENG РУС

GPS & GSM Азбука

Рейтинг GPS навигаторов

Выбор GPS приемника

Классификатор GPS карт

Как заказать

Оплата и доставка

Гарант.обслуживание

FAQ

О GPS: статьи и обзоры

Отзывы и вопросы

Тех. поддержка

НАШ ОПРОС

Какое оборудование Вы используете или будете использовать?
(результаты опроса)

 GPS автомобильный навигатор
 GPS штатную автомобильную систему
 GPS трекер
 Автомобильный видеорегистратор

ГОЛОСОВАТЬ  

 Новости    Аренда GPS     Отзывы о GPS     О Компании     Корзина   
Подготовка к школе в Гармонии г Мытищи.
Copyright © 2005-2006 ООО ПРОМОТРЕЙД-М. При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Замечания по сути изложенного принимаем по E-mail: info@gps-profi.ru
Разработка и поддержка сайта: Green Zone Web Design Studio