23.12.2015 Запчасти к Chrysler и прочим американцам стали дешевле
В течение длительного промежутка времени отношение к американским машинам у наших автомобилистов было, мягко говоря, напряженным, несмотря на то, что именно американцы в свое время более всего поспособствовали в становлении отечественной автомобильной промышленности. В принципе, это отношение вполне понятно.
Запчасти к Chrysler и прочим американцам стали дешевле
О том, как замечательно развивались отношения в этой отрасли между нашими странами до революции 1917-го года, все уже давно забыли.
А реалии сегодняшнего дня («сегодняшнего» по отношению к тем временам, о которых идет речь, а конкретнее – к советскому периоду) были таковы, что достать запчасти к американским автомобилям было если не «вообще нереально», то, как минимум, весьма проблематично.
Да и в остальном удовольствие быть владельцем такой машины обходилось довольно дорого – бензина, как известно, они кушали немало.
Плюс к этому, доставка запчастей из США доставляла автомобилистам немало головной боли – авторизованных сервисных центров и пунктов продаж узлов и запчастей в нашей стране не было, и, если владелец такой машины не хотел ее погубить установкой на нее запчастей поддельных, то ему приходилось переплачивать в три, а то и в четыре раза.
Сегодня ситуация несколько изменилась – на наших дорогах появляется все больше Крайслеров, Ягуаров и прочих представителей именитых американских автомобильных брендов.
Правда, далеко не всегда речь идет о машинах, произведенных именно в самой Америке – в большинстве случаев мы имеем дело с адаптированными версиями, сделанными в европейских странах. Что несколько странно, учитывая, что стоимость оригинальных «американцев» практически не отличается от стоимости продукта, сделанного в Европе.
Причем продукт, поставляемый на наш рынок из США, точно так же адаптируется к условиям эксплуатации в России.
Почему так? На самом деле это всего лишь «пережитки прошлого», следствие того отношения, о котором мы говорили в самом начале. В плане расхода топлива проблем уже нет - после нефтяного кризиса 1970-х американские машины здорово «ужались» (правда, не до того уровня, который позволил бы им конкурировать с японцами и корейцами, но все же).
В плане стоимости расходных материалов, узлов и агрегатов ситуация тоже существенно изменилась к лучшему - запчасти Chrysler и прочих автомобилей американского производства сегодня без проблем можно купить в любом профильном Интернет-магазине.
Такие в нашей стране на самом деле есть уже давно, и их не так уж и мало – магазинов, которые имеют контракты с американскими предприятиями автомобильной промышленности и поставляющих на наш рынок именно оригинальные запчасти, а не произведенные в Европе по лицензии и уж тем более не какие-нибудь контрафактные.
Так что, учитывая существенную разницу в качестве продукта (уж что-то, а машины в Америке, надо признать, делать действительно умеют, и в отношении их надежности нареканий у водителей возникает гораздо меньше, чем к машинам европейского и уж тем более отечественного производства), лучше уж покупать именно оригинал.
Стоит не намного дороже «европейца», проблема с расходом топлива решена уже давно (странно, что об этом мало кто знает), проблем с запчастями нет никаких. Зато рев мотора под капотом и уровень комфорта в салоне остались теми же самыми – по-настоящему «американскими».
Квадроцикл для ребенка
|