23.06.2015 Пришла пора организовать многоканальный номер?
Любая солидная компания, бизнес которой связан с обслуживанием множества клиентов, непременно организует у себя многоканальный номер. Кроме просто удобства для клиентов и руководства это несомненно повышает имидж компании.
Пришла пора организовать многоканальный номер?
В каких случаях организация многоканального номера безусловно необходима? На этот вопрос можно получить ответ на сайтеwww.combelga.net.
Когда у вас несколько филиалов расположенных в разных регионах, например, Московской области. При этом ваш бизнес напрямую зависит от успешного приема заказа от клиента.
Это может быть доставка пиццы или услуги такси, Интернет торговля или служба социального городского справочного бюро. Как правило, если клиент услышит сигнал «занято», то следующий звонок будет уже в другую компанию.
При этом единый номер удобен для организации рекламы в Интернет и в полиграфических изданиях, для организации единого “call-центра» и для эффективного управления всей компанией в целом.
Многие компании, которые расположены, скажем в Московской области, предпочли бы иметь единый телефон с кодом Москвы 495 или 499. При организации единого многоканального номера это удобно будет реализовать. При этом организация телефонных линий происходит по радиоканалу, что существенно удешевляет стоимость такого проекта.
Для начала работы достаточно двух таких линий, по которым вызовы на один и тот же номер будут поступать в ваш офис на специальную телефонную станцию.
Ваш новый многоканальный номер будет уже не привязан к фактически существующему конкретному офису. Важные звонки могут быть автоматически переадресованы на местный рабочий, мобильный или домашний номер телефона.
Важно, что такое перераспределение можно согласовать по времени. Например, в рабочее время переадресация производится на рабочий телефон, а в нерабочее – на сотовый или домашний.
Многоканальный телефонный номер существенно уменьшит нагрузку на телефонные линии компании, повысит оперативность реакции на входящие звонки от абсолютно каждого клиента и снизит вероятность потери вызова из-за занятости линии. Следовательно, эффективность и прибыльность работы компании в целом увеличатся, а расходы на организацию такой телефонной линии могут окупиться в течение месяца.
Вследствие того, что телефонная линия организована по радиоканалу, вам не придется платить за звонки из области в Москву и из Москвы в область. Кроме того, при переезде в новый офис ваш телефон вместе с вами и с соответствующим оборудованием туда так же успешно переедет.
Для крупных и не очень Интернет магазинов безусловно интересным предложением будет являться организация многоканального бесплатного телефона с номером 8-800… На этот телефон клиент из любого региона России с городского или мобильного телефона может позвонить бесплатно и получить необходимую информацию о товаре.
Таким образом, преимуществ у организации связи с использованием многоканального номера достаточно для того, чтобы такой проект был проанализирован после уточнения всех деталей вместе с компанией, которая такую услугу может предоставить. Экономим на сотовой связи