22.06.2015 Почему внедорожники так популярны в России? Очевидно потому, что в среднем по России главным критерием выбора у покупателей автомобиля является его надежность. Мало кто при покупке автомобиля собирается на нем проехать более 100000 км.
Почему внедорожники так популярны в России?
В среднем каждый второй покупатель собирается продать свой будущий автомобиль через 3-5 лет его интенсивной эксплуатации. В такой ситуации очевидно можно не очень заботиться о надежности.
Тем более, некоторые производители дают гарантию на кузов вплоть до 12 лет. И это может стать решающим при принятии решения о покупке.
Прагматизм, как правило, побеждает, так как чем надежнее автомобиль, тем его стоимость при прочих равных условиях через 3-5 лет упадет ниже, чем у конкурентов. Следовательно, на вторичном рынке такой внедорожник может быть продан дороже.
Те, кто поездил на внедорожнике, как правило, никогда не садятся за седаны, так как при этом, возможно субъективно кажется, что дорожная обстановка видна хуже, а риски попасть в неприятную историю на дороге повышаются.
Другим реальным фактором, который влияет на выбор автомобиля, является его экономичность при эксплуатации, которая складывается из расходов на заправку топлива и расходов на периодическое техническое обслуживание.
С учетом этого фактора многие предпочитают 4х4 кроссоверы, которые более экономичны, чем настоящие внедорожники.
С другой стороны нет сомнения, что полный привод когда-нибудь да выручит нас, например, когда мы попадем на бездорожье после дождя.
По критериям популярности по данным автосалонов в России в 2014 году отмечают таких производителей внедорожников как: Киа, Тойота, Хонда, Мицубиси, Ауди, Ниссан. Лексус, Порш и Мазда. Эти производители выпускают внедорожники, которые при максимальной проходимости и долговечности достаточно экономны и при покупке и во время эксплуатации.
Агентство «Автостат» обнародовало статистику продаж новых автомобилей на российском рынке за 2014 год. Около 37% это вседорожники. Характеристики этих автомобилей можно узнать на странице автоновостей.
Самым популярным в 2014 г вседорожником в России был бюджетный кроссовер Renault Duster. В январе-августе 2014 г этот автомобиль разошелся тиражом 50 тысяч 600 автомобилей.
Вот так выглядит рейтинг продаж автомобилей в России в 2014 г
1. Renault Duster
2. Chevrolet Niva
3. Toyota RAV4
4. Hyundai ix35
5. Nissan Qashqai
6. Kia Sportage
7. Lada 4x4
8. Nissan X-Trail
9. Mitsubishi Outlander
10. Mazda CX-5
Но уже по данным статистики продаж за март 2015 года самым популярным внедорожником в России оказалась отечественная модель Lada 4×4. Очевидно, что главным фактором здесь является изменение курсовой разницы в конце 2014 г и начале 2015 г. Постепенное укрепление рубля, как прогнозируется, сможет ослабить конкурентные преимущества этой отечественной разработки.
Подводя итог стоит сказать, что гамма моделей внедорожников, представленных в России в 2015 г, существенно увеличилась практически у всех производителей.
Этот рост разнообразных предложений, в соответствии с законами рынка, порождает ощутимую конкуренцию между производителями, что в конечном счете ведет к снижению цен и появлению большого числа новых кроссоверов именно в бюджетном сегменте.
По материалам 4wdinfo.ru
Чехлы для смартфонов |